Компания SOUEAST анонсировала в Шанхае новую глобальную стратегию и новый вектор городской мобильности
Компания SOUEAST провела первую ежегодную международную бизнес-конференцию в Grand Halls в Шанхае. В ходе мероприятия, которое объединило сотни дистрибьюторов из разных стран мира, SOUEAST представила новую дорожную карту на ближайшие 5 лет. Она предполагает выход более чем в 60 странах к 2025 году при поддержке свыше 300 дистрибьюторских сетей, с амбициозной целью — 300 000 проданных автомобилей в год к 2030-му году.
Опираясь на почти 30-летний опыт в автопроме с момента основания в 1995 году, компания SOUEAST вступила в новую фазу после стратегической реструктуризации в 2024 году под эгидой группы. Сегодня бренд воплощает свою миссию — предоставить молодым людям по всему миру возможность «Жить легко!» и служит новым ориентиром в сфере городской мобильности.
Первая международная ежегодная конференция SOUEAST ознаменовала важный этап после обновления бренда. На мероприятии бренд представил комплексную матрицу, включающую новую продуктовую линейку «Urban» — SOUEAST запускает 2 глобальные модели в сегменте SUV-B и 3 премиальные модели SUV-C, а также выходит на рынок седанов с предложениями в сегментах CAR-B и CAR-C. Кроме того, к 2030 году планируется выпуск нового поколения пикапов, адаптированных под городскую мобильность.
Все будущие модели будут нести в себе ключевые элементы ДНК автомобилей SOUEAST — стильный дизайн, комфорт и современные технологии.
На площадке конференции бренд представил модели — S09, S07, S06 и гибридный S06 DM.
В рамках продвижения продуктовой стратегии, SOUEAST развивает диверсифицированную систему силовых установок, объединяющую технологии ДВС, гибридных систем (HEV), подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей (EV) на базе общей платформенной архитектуры группы.
В качестве эталона технологии Super Hybrid, SOUEAST обеспечивает выдающуюся энергоэффективность, производительность и безопасность. Алгоритм изучает стиль вождения и дорожные условия, автоматически переключая режимы энергопотребления и становясь более ориентированной на пользователя. Продвинутая гибридная технология SOUEAST включает три собственные инновации: специальный гибридный двигатель, гибридную трансмиссию и систему безопасности аккумулятора, создавая интеллектуальную энергетическую архитектуру. Электромотор P3 мощностью 150 кВт достигает пикового КПД 98%, благодаря своей конструкции, которая на 16% легче традиционных аналогов. А сверхэффективный двигатель объемом 1.5 литра демонстрирует рекордную тепловую эффективность — 44,5%. Такая силовая установка позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает крутящий момент до 375 Н·м на колесах и преодолевает уклоны более 45%, переопределяя стандарты производительности для автомобилей на новых источниках энергии.
Параллельно с этим SOUEAST активно развивает сеть из 6 глобальных центров НИОКР, которые позволяют учитывать локальные особенности и разрабатывать решения для разных сценариев мобильности. Производственные мощности также демонстрируют стратегическое развитие: 13 заводов формата KD уже работают на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке и Южной Америке, а также еще 6 предприятий находятся в стадии строительства. Это расширение позволяет повысить эффективность цепочек поставок и подчеркивает приверженность SOUEAST инновациям.
Благодаря многолетнему технологическому опыту и поддержке со стороны группы, SOUEAST продолжает укреплять свои глобальные позиции в области исследований, разработок и производства. В 2024 году бренд вышел на более чем 30 международных рынков и создал 144 торговые сети. В 2025 году планируется расширение до более чем 40 рынков и запуск свыше 300 стандартизированных торговых сетей.
Для масштабирования группа обеспечит мощную поддержку по построению глобальной цепочки поставок, гарантируя наличие запчастей, сервисную инфраструктуру и быструю реакцию на запросы пользователей автомобилей SOUEAST по всему миру.
Будет проведена комплексная модернизация сервисной сети бренда SOUEAST. В рамках этой инициативы будут внедрены сервисные станции с информационной поддержкой на основе современных технологий и ускорены логистические цепочки для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Программа также предполагает оперативную послепродажную поддержку и слаженную работу глобальной сервисной сети.
Всю актуальную информацию о бренде SOUEAST в России можно найти на официальном российском сайте soueast.ru.